суббота, 9 февраля 2013 г.

бизнес коучинг лена

16-е декабря 2012-го... Засыпала вчера в порывах ветра, а проснулась сегодня в лучах солнца. Как же погода отзывается порой на душевное состояние человека или влияет на него... Удивительно. Но я скорее склонна придерживаться той точки зрения, согласно к-й мы видим вокруг то, что несём в нас самихТак, ещё 2 недели назад, жизнь казалась мне чередой препятствий, труднопреодолимых, но, что самое главное, не ведущих к какой-то финальной выигрышной точке. Пока в один из дней я не ощутила в себе потребность и силы найти ответ на ВОПРОС: "Как?" Ответ на вопрос: "Зачем?" был найден давно... Зачем я хочу достичь тех или иных результатов своей жизни? Для реализации своего предназначения. Тем или иным образом сделать лучше наш мир. У меня нередко возникают идеи о том, что можно было бы организовать, чтобы улыбок на лицах людей стало больше, но, увы, каждая застревает, подброшенная мной, в невесомости, так и не упав вниз в виде чего-то осязаемого... И, совсем недавно, после разговора с близкой подругой, я поняла, что всё, ПОРА, пора нести ответственность не только за свои дела, но и мысли, и... Написала письмо своей хорошей знакомой - коучу Как это часто бывает, человек приходит в ту или иную профессию для того, чтобы прежде всего решить свою собственную проблему. Так и я, озадаченная вопросом интересного трудоустройства, попала на коуч-сессию. А получила ОТВЕТ.А теперь обо всём по порядку. Беседа наша проходила в очень уютном местечке - наверное, именно так я бы и организовала пространство для того, чтобы человек смог почувствовать себя в безопасности и комфорте: зелёные тона, светлое помещение и внимательные глаза коуча напротив. Ввиду того, что беспокоит меня не только личностная самореализация, но и личная, сначала мы определились, с какой сферой будем работать, предварительно нарисовав "колесо" жизни... И, выяснив, что трудно ему катиться вовсе не в условиях обрушившихся на Ростов снегопадов, а отсутствия профессиональной наполненности, к-я т

Коучинговый дневник

Leave a commentAdd to MemoriesShare

Current Mood: touchedДайджест Coach-managementTags: коуч, коучинг, рада поделиться

Верхний пост. Давайте чаще встречаться?

сертифицированный коуч ICF

Recent Entries Friends Archive User Info

Комментариев нет:

Отправить комментарий