Обеспечение выживаемости......................................................12
Постановка задач ценообразования..............................................11
Порядок формирования цены.....................................................11
Рынок чистой монополии........................................................10
Рынок олигополистической конкуренции...........................................8
Рынок монополистической конкуренции............................................6
Рынок чистой конкуренции.......................................................2
Ценообразование на разных типах рынка..........................................2
Введение.......................................................................1
преподаватель: доцент Пасечник В. Г.
факультет «Маркетинг»
студента 2 курса (второе высшее образование)
тема: Типы рынков и особенности ценовой политики субъектов рынка
предмет: ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ИНСТИТУТ МУНИЦИПАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСА
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ
Контрольная: Типы рынков и особенности ценовой политики субъектов рынка
Поиск: Только в этой теме Только в названии работы
Контрольная Маркетинг Типы рынков и особенности ценовой политики субъектов рынка
Комментариев нет:
Отправить комментарий